Главная » Статьи » Пленка и потолок в чем разница

Пленка и потолок в чем разница

Все мы люди и хотя бы раз в жизни попадали впросак. И всякий раз, планируя, что-либо приобрести, пытаемся досконально разобраться во всем, что бы хотя бы в этот раз не ошибиться. Заказ натяжного потолка не есть исключение. Все пытаются разобраться, изучить рынок предложений, понять суть изделия и получить, наконец, долгожданную продукцию. Я не буду отнимать Вашего времени, не буду расхваливать свою организацию, а просто помогу разобраться в особенностях рынка натяжных потолков.

Итак, рынок натяжных потолков состоит из трех составляющих. Первое — это производители пленок и организации, торгующие пленками ПВХ, второе — производители натяжных потолков, изготавливающие изделия из пленки ПВХ, и третьи это организации, продающие и монтирующие натяжные потолки конечному потребителю. Пленки, которые попадают на наш рынок, могут быть производства Германии, Франции, Бельгии, Китая, России и Азиатских стран. Цена на пленки может отличаться, как в прочем и свойства материалов. Производители натяжных потолков могут в открытую афишировать производителя пленки (показывая торговую марку пленки), а могут создать собственный каталог под названием «Французские натяжные потолки» и ни словом не обмолвившись, кто же производитель пленки, продавать потолки из китайского сырья. Не путайте название пленки с названием потолка (изделия), это будут абсолютно разные торговые марки, производитель потолка однозначно украинская фирма (как бы она ни называлась).

Natyazhnoy-potolok-iz-plenki

Если верить исследованиям, проведенным журналом «Будмайстер» то цит. — «всего в украинском бизнесе натяжных потолков занято несколько сот операторов, однако более 95% из них — мелкие дилеры и мобильные монтажные бригады». Мы все нормальные люди естественно боимся некачественной продукции. Этим, конечно же, не могли не воспользоваться маркетологи крупных производителей натяжных потолков. Именно поэтому на некоторых сайтах есть статьи, про то, как нужно бояться тех плохих с сомнительной пленкой и как не нужно бояться нас, с французской пленкой. Или — «сейчас на рынке появилось большое количество маленьких фирм, которые продают пленку неизвестного производителя, без пожарного сертификата, такая пленка может издавать запах, который никогда не выветрится». Во-первых, какое отношение имеет определение группы горючести к выделению запаха, мы же его не жечь собираемся. Во-вторых, такой сертификат, насколько я знаю, имеют все фирмы. В-третьих, почему они предположили, что только маленькие фирмы попадают в группу риска по этому признаку. То есть все 95% попали в группу риска.

Вывод: покупая потолок, необходимо знать кто производитель пленки (а именно страна производитель и торговая марка), кто производитель потолка (торговая марка) и дают ли гарантию на потолок, и кто монтирует потолок, дают ли гарантию на монтажные работы. Итого как минимум три организации или торговых марки.

Что касается, как влияет стоимость пленки на стоимость потолка.

Проанализировав весь рынок производителей пленок, могу сказать, что при производстве натяжных потолков удельный вес пленки в стоимости потолка колеблется между 6-10%. Путем не хитрых расчетов я произвел расчет целесообразности использования дешевой пленки. См. таблица 1. В расчете предполагаем, что уровень рентабельности фирм производителей потолков 8-10%. В колонке 2 приведен расчет, где используется хорошая пленка и в конце отчетного периода организация получила рентабельность 8,1%. В колонке 3 пример, где сокращена стоимость пленки на 50% и по окончании отчетного периода рентабельность составила 11,7%. Вывод, сокращая стоимость пленки на 50% финансовый результат фирмы вырастет на 3,6%. Я думаю, ни один из производителей на такое не пойдет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще нет оценок)
Loading...Loading...